•••Лавка~желаний•••

Объявление


Администраторы:
LiL san
Kaileena
Ayumi Hamasaki

Модераторы:
Te9l
Агатсума Соби.

Новости форума:
• Наш форум возраждается!!! Просьба Модераторов форума обирать народ!
• Внимание! Мы удаляем все сообщения из тем!
• Как видит один очень злой Админ (по совместительству- Юа), мы удаляем всех участников без слов! Если хотите играть дальше (А я чувствую, что никто не захочет), регестрируемся заново!


Голосуем каждый день Х))):
http://anime-club.info/top100/


Полезные ссылки:
|.Список ролей.|
|.Правила.|
|.Шаблон Анкеты.|


Реклама:
Регестрироваться ради рекламы НЕ НУЖНО! Для этого есть специальный вход-
Логин- РеКлАмОдАтЕлЬ
Пароль- 0000

Время года:
Осень. Ноябрь.

Погода:
Акттава - 0, снег.

Сюжет:
История начинается с наших дней в небольшом городишке под названием Акттава.Населяют этот город многие рассы приезжих и коренных жителей...(включая роботов)И вот среди многих школ и заведений для подростков есть одна под номером 366..однако это не обычная школа-в ней обучают многим аномальным действиям и магии,школа закрытая,что делает её ещё загадочнее.Подробнее...

Boomp3.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » •••Лавка~желаний••• » Архив » Кабинет Сато Манабу.


Кабинет Сато Манабу.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Тут проходят уроки седьмого класса.

+3

2

Зашёл в кабинет.
Так...
Взял мел,написал на доске
Теория мысли
Введение в предмет

+3

3

Зашла в кабинет.
Ого...
Остановилась у стеночки.

0

4

Повернулся.
-Тея?проходи,садись.
Указал на первую парту.
Чему она дивится?...хм...
Положил на парту листок и перо.

+3

5

Здорово... Люблю учиться новому...
Села за парту и тупо уставилась на перо.
Этим я писать не смогу... Вся испачкаюсь... Ладно...
Посмотрела на магистра и улыбнулась.
-Я готова.

0

6

Заметил замешательство девушки.
-Ах да,я думаю вы не привыкли писать пером..извините...старая привычка..
Забрал перо,положил обычную ручку.
-Хм,ну начнём.
Теория - это обобщение, основа. Практика мысли - вся наша жизнь: каждый ее день, час минута... Нет, есть, конечно, и огромное количество техник, которые помогают развить определенные способности- Скорочтение, развитие памяти, самовнушение и многое другое. Я не смогу их полностью игнорировать на лекциях, но главная моя задача - рассказать о том, на что способна человеческая голова в целом.

+3

7

За ручку благодарно улыбнулась и погрузилась в лекцию.
Очень интересно... Хм... А листик мне дали,чтоб я следом записывала... Или он даст мне какие-то определённые цитаты...

0

8

-Листок вам,для того,чтоб конспектировать что то для себя.
Отошёл от темы.
-Мысль. Мысль - основа всему. Обсолютно всему. Своеобразный фундамент. Правда, иногда и стены, и крыша к тому же. Но фундамент всегда. Как это прикажете понимать? Посмотрите вокруг себя. Видите стены? Доску? Столы? Картину на стене с абстрактным берегом моря, где небо и вода - смесь темно-синего, светло-зеленого и сиреневого? Как все это создано? Стены - руками строителей, столы - плотников, картина - кистью художника? Так вы ответите? Что все это - творения именно рук людей... или нелюдей?

+3

9

Хм... Понятно... Он тоже читает мысли...
Взяла листик и стала конспектировать.
Очень тяжело понимаю такие предметы... Придётся напрячь весь свой мозг...

Отредактировано Te9l (2008-05-19 01:22:15)

0

10

-Вот то то же....тут не похалявишь...
Поправил причёску.
-Тут надо думать....
И так,продолжим...

Почему руки делали свое дело? Кто сказал рукам живописца, что им надо изобразить на полотне? Кто сказал рукам, какие краски взять, как придать пятнам цветов правдополдобие сюжета?
Эти вопросы можно задать про любые предметы, окружающие нас. Какой же ответ? Думаю, вы все уже про себя его дали, так как он до невозможности прост. Этот таинственный "некто" - наш разум.

Разум и производит мысли. И именно мысли - самое главное, что создает, порождает человек. Почему? Потому, что фундамент определяет будущее постройки. Он первиченю Если фундамент крепкий, то стены будут стоять прочно. При необходимости их даже можно будет снести и отстроить заново. Главное - что есть основа.

+2

11

Улыбнулась.
Очень интересно...
Записала на листик.

0

12

-Так,усвоили?усвоили...
сел за стол,подпёр руками голову.
-Посмотрите на стол, за которым сидите. Что в нем главное? Что позволило, грубо говоря, кускам дерева соединиться вместе? Мысль.
Когда-то - может, давно, а может и не очень - я этого времени не застал, - ваших столов не было в природе. А потом появилась мысль. Гениальная? Оцените сами. Столы были и до ваших. Но классы школы надо было обставить, и каким-то мастерам их заказали. Но перед тем, как стол, или любую другую вещь изготовить в материальном мире, ее надо создать в мире мыслей...

А теперь скажите, на каком этапе создания любой вещи ошибки - наиболее критичные? Почему несколько лет прекрасно летающий самолет вдруг погибает в аварии? Почему компъютерные программы имеют свойство зависать? Почему... много таких почему.
А потому, что что-то где-то недодумали. Поспешили, времени было мало или не хотелось тратить больше, хотелось предмет быстрее создать и "потрогать". Вот и не успели учесть всего, что было нужно.

А почему ошибки вышли критичными? Просто если на этапе создания какая-то деталь окажется бракованной, к примеру, то ее можно будет заменить, переделать - ведь сама модель ее верна. Детали - как стены, а какие-то - просто отделка. А мысли, как мы помним, - фундамент. Чтобы перестроить фундамент, надо сносить все остальное.

Значимость мысли должна быть вам уже видна. Хотя бы частично. Для первой лекции достаточно....

Вздохнул,смотрю на Тею.

+2

13

Дослушала с открытым ртом.
Заставили задуматься о самом явном...
- Спасибо большое.
Улыбнулась и посмотрела на конспект.
- Теперь у меня есть ценный материал.
Если я мыслю, значит я существую... Кажется так говорят...

0

14

-Именно так.
Ухмыльнулся.
-Вы щас заняты?

+2

15

-Нет... Совсем нет.
Встала и заглянула ещё раз в листик.

0

16

-тогда я предлагаю вам записать домашнее задание и пойти ко мне на чашечку кофе и ли чаю...что вы предпочитаете...
Мана повёл рукой и мел начал быстро строчить домашку на доске.

Домашнее задание:
1) Найдите/соберите/придумайте такое определение мысли, с которым бы вы сами были согласны. Обоснуйте его.
2) Сравните получившийся вариант со всем тем, что было сказано на лекции. Ваше определение вписыввается в то, что говорил я, противоречит этому или вообще говорит о совершенно других вещах? Сделайте выводы. - мы еще к ним потом вернемся. 
3) Согласны ли вы, что ошибки на мысленном этапе создания чего-либо - самые критичные? Приведите свои примеры. А реально ли для человека вообще продумать все до мелочей?

+2

17

Переписала задание.
Да... Это сложно для меня... Но ничего...
Посмотрела на магистра.
- Можно и чай попить.
Улыбнулась.

0

18

-Хорошо.Жду вас у входа через 15 минут. И кстати,сдадите домашнее задание,тогда-когда вам будет удобно.Можете не спешить.
Маниакально улыбнулся и вышел из класса.

>>>Класс свободного посещения.

+2

19

- Хорошо.......
Посмотрела ещё раз на доску.
Сложно, но можно...
Вышла из класса.

------------------> центральный вход

0

20

Вошел в класс.
-Так,похоже дети решили не явится на занятие...
Достал из ящика стола три листка,один оставил у себя на столе,вторые два положил на первые парты,там же поставил две чернильницы и положил два пера.На чистой доске вновь написал.
"Теория Мысли.Введение в предмет."
После чего раздвинул шторы и в кабинете стало немного посветлее.Сел за стол и стал ждать чьего-нибудь появления.

+2

21

Посмотрел на часы.
15:02....до сих пор никто не явился.....

+2

22

-Уже больше 15-ти минут,так никто и не пришел...что за десцеплина....

+2

23

Мана устал сидеть просто так,он достал книгу и принялся читать.

+2

24

Залетела в класс.
-Простите за опоздание...
Краснея и бледнея прошла к парте.

0

25

Вздрогнул,поднял взгляд на Тею.
-Ну хоть кто-то...проходите,садитесь...
Отложил книгу,встал из за стола.

+2

26

Тея села за парту.
Он сейчас ругаться на меня будет....

0

27

-домашнее задание принесли?
Стираю с доски надпись.

+2

28

-Нет... Я так боялась опоздать.
Сидит с поникшей головой.

0

29

-Чтож,ладно,занесёте позже....
Сел за стол.
-Вторая лекция,так?..так...А знаете, что мне вспоминается сейчас? Одно лето, точнее один его день.Сидел на траве,около школы со всем классом в качестве ученика. И, признаюсь честно, лекция, которую я пытался слушать... или не слушать - была скучна до ужаса - что-то из области математики - точнее не скажу, так как большая часть сказанного до моих ушей не долетела, а остальное радостно промчалось мимо. Но сам факт того, что мы смогли вытащить преподавателя из душного класса, где в самую середину лета топили печь (внизу еду готовили) - было настоящим счастьем. Можно было спать - почти буквально, и даже лежа.

Спать ли вам - это дело, естественно, ваше. Советовать ничего не буду)
Зачем же я рассказывал тогда все это? Зачем - в качестве попытки поделиться кусочком памяти, кусочком мыслей.

Как мы обычно ими делимся? С помощью слов - в разговоре или на бумаге/мониторе. Как еще? Картинки и жесты - куда без них? То есть мысль может принимать самые различные формы. Даже любой предмет, созданный человеком, отражает его мысли.

+2

30

Угу...
Кивнула. Достала листок и стала конспектировать.

0


Вы здесь » •••Лавка~желаний••• » Архив » Кабинет Сато Манабу.