•••Лавка~желаний•••

Объявление


Администраторы:
LiL san
Kaileena
Ayumi Hamasaki

Модераторы:
Te9l
Агатсума Соби.

Новости форума:
• Наш форум возраждается!!! Просьба Модераторов форума обирать народ!
• Внимание! Мы удаляем все сообщения из тем!
• Как видит один очень злой Админ (по совместительству- Юа), мы удаляем всех участников без слов! Если хотите играть дальше (А я чувствую, что никто не захочет), регестрируемся заново!


Голосуем каждый день Х))):
https://anime-club.info/top100/


Полезные ссылки:
|.Список ролей.|
|.Правила.|
|.Шаблон Анкеты.|


Реклама:
Регестрироваться ради рекламы НЕ НУЖНО! Для этого есть специальный вход-
Логин- РеКлАмОдАтЕлЬ
Пароль- 0000

Время года:
Осень. Ноябрь.

Погода:
Акттава - 0, снег.

Сюжет:
История начинается с наших дней в небольшом городишке под названием Акттава.Населяют этот город многие рассы приезжих и коренных жителей...(включая роботов)И вот среди многих школ и заведений для подростков есть одна под номером 366..однако это не обычная школа-в ней обучают многим аномальным действиям и магии,школа закрытая,что делает её ещё загадочнее.Подробнее...

Boomp3.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » •••Лавка~желаний••• » Архив » Кабинет Сато Манабу.


Кабинет Сато Манабу.

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Смотрит снизу вверх, няшно улыбается.
- В кафе?

0

722

-Давай в кафе...
Вышел из класса.

>>>Центральный вход.

0

723

Проследовала следом.

----------------------> центральный вход

0

724

Зашел в класс и достал из стола распечатанную лекцию.Положил на край стола.
Мел поднялся и начал писать на доске.

Задание на лето.

Скорость мысли

У мысли нет скорости? Откуда скорость у мысли? Вспомните, как медленно бегут мысли, когда хочется спать - вы пытаетесь их удержать и связать, но не выходит. А в жару, когда мозги плавятся, что происходит? То же самое почти.
В критических же ситуациях, наоборот, скорость мысли возрастает, иногда во много раз - именно поэтому может казатться, что пуля летит бесконечно долго или драгоценная ваза, слетевшая с полки падает как бы вне времени. И, как говорят, перед умирающим в один миг проносится вся его жизнь...

У каждого человека в его нормальном состоянии скорость мысли обычно не меняется. При этом у разных людей она может отличаться, и достаточно сильно. К чему это приводит? Один человек решает задачу полчаса, другой - на пять минут меньше. С первого взгляда - не критично. А если это - экзамен, где мало времени? Или олимпиада? Уже хуже.

А если задача глобальная? И кто-то ее решает 10 лет, а кто-то может решить за 9? Время = деньги, как говориться. А еще - власть. Но об этом сейчас не будем.

От чего же зависит скорость мысли? Можно назвать тысячи причин - и они все будут верны - вы сегодня не выспались, плохо поели, у вас плохое настроение или день не солнечный. На что-то мы можем повлиять, на что-то нет. Но некоторые причины оказываются главными - и решают все.

Обычно скорость мысли формируется у человека с детства и в детстве. Как? Жизнью. Школой. Способом воспитания.
Одним детям дают тысячу запретов и правил, что можно, а что нельзя, следят за каждым их шагом, носятся, например, чтобы малыш чего не затащил в рот или сам не залез куда не надо. Для чего? Чтобы ребенок научился соблюдать правила жизни? Да нет. Просто родителям/бабушкам/дедушка/воспитателям так проще. Меньше проблем.

А чем такой подход оборачивается для детей? Фактически им внушается, что думать - не надо. Что думать - это лишнее. Что им надо лишь слушать других, следовать правилам и все будет хорошо. И у них складывается впечатление, что за них будут думать всегда. А что дальше? "Ты еще маленький", "Мы - родители/воспитатели/учителя, у нас больше опыта, мы лучше знаем, что надо для ребенка, чем он сам" и т.п., а потом этому ребенку вдруг исполняется 18 - и ему говорят - "Ты уже взрослый, мог бы и сам решения принимать, строить свою жизнь". Но как? Ведь этот новоиспеченный взрослый так и не научился самому главному - думать. Его учили - а чему его только не учили - в школе -всяким формулам и терминам, которые вылетали из головы - одни - через 15 минут, другие - через 15 дней, третьи - через сколько-то там лет - но все равно вылетали - из-за своей не надобности. А вот мыслить - этому обычно в школе как раз и не учат. В школе больше развивают память, а не ум.
Считается, наверное, что жизненную мудрость (не знаю, как ее еще назвать) должны детям давать родители.

Но как часто и насколько многие родители действительно говорят со своими детьми на серьезные темы, не такие как "сделай уроки" или "пора спать"? Обычно такие разговоры оставляют на время, когда ребенок вырастет. А тогда бывает уже обычно поздно. Остается только жалеть и удивляться.

Нет, я не говорю, что детям надо плевать на родителей или учителей. Результат такого поведения вряд ли кого-то порадует. Я говорю, что искать решения надо пытаться самим. Как говорится, самое главное - не то большое, что ты узнал от других, а то маленькое, до чего додумался сам.

Причем здесь скорость мысли? Мысль у ребенка, который сам ищет ответы на вопросы - ускоряется, развивается, а у того, кто лишь выполняет то, что ему сказали другие - остается статичной. Конечно, позволить ребенку делать то, что он хочет - опасно. Наш мир таков, что люди создали кучу вещей, которые опасны для детей, хотя составляют часть нашей жизни. Но что это значит? Что изобретения человека мешают ему же развиваться. Гм.. это тема для совсем другого разговора, причем скорее для спора, так что углубляться не будем.

Факт лишь в том, что если маленький ребенок несет в раках кастрюльку с водой и подходит к закрытой двери - не обязательно мчаться ему навстречу помогать - ни действием, ни советом. Если в кастрюле - не кипяток, вполне можно оставить задачу решить ему самому. Возможно, это займет у него некоторое время, но он додумается, что кастрюльку надо поставить на пол, а потом открывать дверь. И когда додумается - это будет его собственная, пусть и маленькая, победа.

Впрочем, вы уже не маленькие дети и, скорее всего, еще не родители, поэтому мои отвлеченные рассуждения вам могли уже надоесть.

Возьмем более близкий пример.
Вы сидите за компьютером, рисуете в Фотошопе/пишете длинное очень-очень важное письмо/создаете свою веб-страничку и т.п. (нужное можно подчеркнуть, зачеркнуть, все что угодно) Вы увлечены. К вам пришла наконец стоящая идея.
И тут вас отрывает от дела голос: "Сходи вынеси мусор", "А как там насчет чаю?" и т.п.
не знаю - тем, кто в этот момент в мыслях не проявил раздражения - я действительно завидую. Хотя тоже не сильно. Они пойдут, сделают то, что от них хотели, вернутся - и поймут, что забыли все, что хотели сделать. Потому что мысль была прервана.

Другие останутся сидеть, скажут "миинут через 10", "попозже, пожалуйста" или что-то в этом роде. Но мысль уже оторвали и будут продолжать отвлекать - "Ну разве тебе сложно? Это же всего 5 минут сделать!"...
Да, но дело-то не во времени, а в том, что нарушается ход мысли. Оформившаяся, воодушевленная мысль вынуждена остановиться а потом начинать все сначала.

Сравнение - едет велосипедист. Едет, едет, разгоняется. И тут прямо под колеса кидается мелкая собачка. Велосипедист вынужден резко тормозить, он может даже упасть. А потом надо снова стартовать с нуля. А если за одну поездку так происходит 10 раз?

Какой вывод? Нет - не "все нас не понимают" - рамки проблемы)) Вывод - уважайте чужие мысли. Подходящий момент определит отношение к вашей просьбе. Если вам кажется, что человек ничем не занят - он просто смотрит в потолок и считает мух - это может на самом деле оказаться совсем не так. И не надо подхода - "меня отрывают - а почему я не могу?"

Отрываться надо. Но самим. Сидя за одним и тем же делом вы заметите, что со временем продуктивность становится все меньше и меньше. Выход - менять занятие.

Домашнее Задание
1) Как вы понимаете сам термин "скорость мысли"? Попробуйте вычленить и назвать самое главное, что определяет эту скорость.
2) Как вы считаете, насколько важно "думать своей головой" и учиться думать? Какой человек будет успешнее - зубрилка, который будет сидеть и заучивать все учебники подряд или лентяй, который прочитает, поймет, как, что и почему и понадеется на свою голову и несколько основных понятий?
3) Продолжая предыдущий вопрос - что такое знание и что такое мудрость? Кто такие - ученые, а кто - мудрецы? И кто из них может развивать скорость мысли успешнее, как вы думаете?

Срок сдачи задания-1-15 Августа.

Обернулся и довольно посмотрел на лекцию.Встал и вышел.

0

725

Зашел в кабинет.
-Фу,скока пыли,давно я тут не был...
Что-то произнес и кабинет пришел в порядок.
-Так лучше..
Сел за стол и копается в документах.

0

726

Разобрал стопку.
-Фух...
Пойду развеюсь....
В руке появилась бутылка пива.Вышел из кабинета.

>>>Крыша школы.

0

727

Зашли в класс.
-Мне уже страшно...
Усмехнулся,сел на стол.

0

728

Закрыл дверь.
Медленно идёт к Сато.
- Так, что тебе здесь не жалко. Или ты всё восстановишь и можно всё крушить на кусочки?

0

729

-Для тебя мне ничего не жалко,тем более что я всё могу восстановить.
Закинул ногу на ногу.

0

730

- Тогда... Сначало... Я разрушу...-подошёл вплотную.- Твоё платье.
Усмехнулся.

0

731

-Ой...ммм....
Смущенно опустил глазки.

0

732

- А что смущаешься?-усмехнулся.- Я так не играю. Ха!
ролевые игры Оо...
Достал карту и полостнул остриём по платью. Получил доступ к груди. Закусил карту. Гладит рукой по коже. Улыбается.

0

733

-Молчу молчу...
Невинно.
Капец платью....
Обнял.

0

734

- Не лапай!- убрал руки Сато. Хитро улыбается. Вынул карту изо рта, разрезает платье дальше.
Сколько же оно стоило?
Опустился на колени. Разрезал до конца.
- Так ведь лучше. Вот я дизайнЁр!

0

735

Покачал головой.
-Не спорю...
С легкой усмешкой.
-Что же дальше?

0

736

Метнул карту в стол.
- Так.- встал и провёл рукой по плечу. Смахнул один край платья с плеча. Осматривает с ног до головы придирчивым взглядом.

0

737

Снял платье со второго, повел плечами,поежился,смотрю на Хаку.

Отредактировано Satou Manabu (2008-08-02 00:00:04)

0

738

- Замёрз?-усмехнулся. Воздух стал охлаждаться с быстрой скоростью. Улыбается.
Провёл горячей рукой по животу. Отошёл, опёрся о парту.
- Сейчас ты незащищён, не так ли?- в воздухе появился пар от тёплого воздуха.

0

739

-Практически...
Слез со стола и скинул то,что осталось от платья,сел обратно.

0

740

Любуется каждым изгибом тела.
Кусает губы. Тёплый ветерок ласково пробежал по животу Сато.

0

741

Непроизвольно втянул живот.
Чего он добивается?...
Подтянул чулки.

0

742

Улыбнулся.
- Тебе они идут.-тихим голосом.
Теплый ветерок пронёсся по груди Сато, подул в лицо, опустился вниз, едва обогревает бёдра. Стянул с себя мокрую футболку. Выжимает. Смотрит в глаза Сато.

Отредактировано Haku (2008-08-02 00:13:25)

0

743

-Спасибо...
Едва улыбнулся,скользнул взглядом по обнаженному торсу парня.
-М...
Слез со стола,подошел.

0

744

Улыбнулся.
- Пришёл погреться?
Растегнул джинсы. Стягивает с себя.
Не жарко... Как Сато терпит мои выходки...

0

745

-И это тоже...
Улыбнулся.
-Кто-то утром обещал разобраться со мной...
Усмехнулся.

0

746

- Я был сонный... Я даже не представляю, как так можно поступать с тобой,- усмехается. Стянул мокрые джинсы. Положил на парту. Смотрит из под чёлки, улыбается. Воздух стал ещё холоднее.
Брр....

0

747

Обнял за талию,притянул к себе,уткнулся носом тебе а шею.
-Мр..

0

748

Усмехнулся, слегка погладил по спине. Поцеловал в шею.
- Вдвоём не замёрзнем.

0

749

-Уху...
Закрыл глаза,жмется к тебе.

0

750

Крепко обнял. Целует в шею, плечо. Обогревает своим дыханием.

0


Вы здесь » •••Лавка~желаний••• » Архив » Кабинет Сато Манабу.